Эра натуральных йогуртов, или Закваски российского производства VIVO

27 мая 2015, 07:21

Обозреватель "Коммерсантъ FM" Зера Черешнева рассказывает о бизнесе на закваске для домашних йогуртов.

Эра натуральных йогуртов, или Закваски российского производства VIVO

Обычный йогурт хранится на полках магазинов до четырех недель. Ни одна полезная бактерия за это время не выживает. Реальный срок годности кисломолочного продукта без добавления сахара и консервантов — три дня. Донести это до покупателя и задать тренд на натуральные йогурты получилось у молодого предпринимателя Валерия Золотухина. В марте 2013 он основал в России компанию по производству закваски VIVO, в тот момент на прилавках изредка появлялись зарубежные аналоги. Идеальную формулу содержания полезных бактерий разработали совместно с украинским Институтом молока и мяса, который раньше поставлял продукцию на весь Советский Союз.

Приключения начались сразу на старте: из первого офиса команду проекта выгнали, арендодатель исчез вместе с деньгами. Месяц ребята работали на съемной квартире, в которой жил Валерий. Но это не помешало им вывести продукт на рынок, сделать домашний йогурт популярным и стать поставщиком натуральной закваски для других стран мира. А приготовить домашний йогурт благодаря VIVO теперь гораздо проще: один флакончик закваски заливают несколькими литрами молока и оставляют на восемь часов в теплом месте. Сейчас на этой закваске можно приготовить также кефир, сметану и творог.

Секрет успеха: Компания точно определила свою потенциальную аудиторию и за два неполных года успела заразить привычкой готовить домашние йогурты тысячи молодых мам, спортсменов и адептов здорового питания всех возрастов; завоевать доверие крупнейших ритейлеров; встать на полки элитных магазинов, получить международный сертификат качества и экспортировать закваску российского производства в 17 стран мира.

Компания VIVO намерена покорить еще и азиатский рынок, а главное — изменить подход к производству молочных продуктов в России. Об этом "Коммерсантъ FM" рассказал генеральный директор компании Валерий Золотухин.

"98% молочных производителей работают на иностранной закваске, мы хотим не только обеспечить их производство отечественной закваской, но и начать выращивать собственные бактерии", — отметил Золотухин.

Сейчас разные бактерии для закваски компания закупает у поставщиков из Франции, Дании, Армении, Украины и Италии.

Цифры: На разработку формулы для закваски ушло $250 тыс. Немецкий инвестор вложил в компанию $180 тыс. Оборот за 2013 год — по российскому и зарубежному рынкам составил 120 млн руб., за 2014 год — больше 175 млн. Для создания собственной лаборатории по выращиванию бактерий компания намерена привлечь $7 млн инвестиций.

Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Продукцию животного происхождения из хозяйств начнут сертифицировать...

На строящийся комплекс "Дамате" в Тюмени прибыла новая партия скота...

На поддержку животноводства в Тверской области выделены дополнительные средства...

Инвестиции и прогнозы агрохолдингов: INFOLine представил результаты исследования...

Франчайзи Tutti Frutti вошел во вкус...

Топ-30 регионов-лидеров в производстве молока КРС в сельхозпредприятиях в январе-мае 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые йогурты: Valio сокращает количество сахара в продукции
31 мая 2017, 12:00
Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при...
Великобритания: Британские коровы дают YogOaty
11 апреля 2017, 09:30
Английский бренд Shaken Udder выпустил на рынок йогурты для детей в упаковке дой-пак. Новинка YogOaty состоит только из натуральных ингредиентов: йогурт из местного молока, фрукты и овсяное зерно. Бренд обещает высокопротеиновый продукт абсолютно без кусочков в...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение