Эра натуральных йогуртов, или Закваски российского производства VIVO

27 мая 2015, 07:21

Обозреватель "Коммерсантъ FM" Зера Черешнева рассказывает о бизнесе на закваске для домашних йогуртов.

Эра натуральных йогуртов, или Закваски российского производства VIVO

Обычный йогурт хранится на полках магазинов до четырех недель. Ни одна полезная бактерия за это время не выживает. Реальный срок годности кисломолочного продукта без добавления сахара и консервантов — три дня. Донести это до покупателя и задать тренд на натуральные йогурты получилось у молодого предпринимателя Валерия Золотухина. В марте 2013 он основал в России компанию по производству закваски VIVO, в тот момент на прилавках изредка появлялись зарубежные аналоги. Идеальную формулу содержания полезных бактерий разработали совместно с украинским Институтом молока и мяса, который раньше поставлял продукцию на весь Советский Союз.

Приключения начались сразу на старте: из первого офиса команду проекта выгнали, арендодатель исчез вместе с деньгами. Месяц ребята работали на съемной квартире, в которой жил Валерий. Но это не помешало им вывести продукт на рынок, сделать домашний йогурт популярным и стать поставщиком натуральной закваски для других стран мира. А приготовить домашний йогурт благодаря VIVO теперь гораздо проще: один флакончик закваски заливают несколькими литрами молока и оставляют на восемь часов в теплом месте. Сейчас на этой закваске можно приготовить также кефир, сметану и творог.

Секрет успеха: Компания точно определила свою потенциальную аудиторию и за два неполных года успела заразить привычкой готовить домашние йогурты тысячи молодых мам, спортсменов и адептов здорового питания всех возрастов; завоевать доверие крупнейших ритейлеров; встать на полки элитных магазинов, получить международный сертификат качества и экспортировать закваску российского производства в 17 стран мира.

Компания VIVO намерена покорить еще и азиатский рынок, а главное — изменить подход к производству молочных продуктов в России. Об этом "Коммерсантъ FM" рассказал генеральный директор компании Валерий Золотухин.

"98% молочных производителей работают на иностранной закваске, мы хотим не только обеспечить их производство отечественной закваской, но и начать выращивать собственные бактерии", — отметил Золотухин.

Сейчас разные бактерии для закваски компания закупает у поставщиков из Франции, Дании, Армении, Украины и Италии.

Цифры: На разработку формулы для закваски ушло $250 тыс. Немецкий инвестор вложил в компанию $180 тыс. Оборот за 2013 год — по российскому и зарубежному рынкам составил 120 млн руб., за 2014 год — больше 175 млн. Для создания собственной лаборатории по выращиванию бактерий компания намерена привлечь $7 млн инвестиций.

Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Частная Сыроварня Марии Коваль представляет натуральные йогурты
26 октября 2017, 09:54
Частная Сыроварня Марии Коваль (Ярославская область) представляет питьевой йогурт с фруктовыми наполнителями. Он приготовлен из цельного коровьего молока с помощью молочно-кислой закваски и фруктовых наполнителей. Йогурт легко усваивается и очень полезен для здоровья. Натуральный...
Йогурты Landliebe возвращаются в Россию
4 октября 2017, 07:45
Бренд Landliebe был хорошо знаком россиянам до введения продуктового эмбарго в 2014 году. В этом году на заводе ООО «Кампина» в подмосковном городе Ступино была модернизирована производственная линия и стартовало производство первых питьевых йогуртов...
Новые йогурты: Valio сокращает количество сахара в продукции
31 мая 2017, 12:00
Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение