Экспорт иранского мороженого вырос на 150%

26 июля 2012, 13:26
Согласно статистическим данным Таможенной администрации Ирана, в первом квартале текущего года (20.03-20.06.12) экспорт иранского мороженого вырос на 151% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и его объем в стоимостном выражении составил 96,2 млн. долларов, сообщает агентство ИСНА.

Как и в прошлом году, крупнейшим импортером иранского мороженого в указанный период был Ирак.

Иранские производители мороженого не имеют специализированного объединения. Они входят в Ассоциацию производителей молочной продукции. В настоящее время сырье для мороженого, какаопродукты, деревянные палочки, емкости для расфасовки готовой продукции, практически полностью импортируются из-за границы. В Иране насчитывается 15 производителей различных видов мороженого.

По мнению специалистов, качество иранского мороженого отвечает мировым стандартам. Это обусловлено тем, что для производства мороженого используется самое свежее молоко. При этом строго соблюдаются принятые стандарты, и применяется современное оборудование.
Источник: iran.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение