Депардье будет рекламировать "вонючий" сыр

27 января 2010, 12:15
Французский актер Жерар Депардье начал участвовать в рекламной компании низкокалорийного немецкого сыра с плесенью, также известного под названием Лимбургер, сообщает издание Hamburger Morgenpost.

Благодаря своему сильному запаху Лимбургер в последнее время стал терять популярность, поэтому производитель Loose решил привлечь актера в рекламную компанию одного из старейших немецких сортов. «Сыр, который не пахнет — мертвый сыр. Сыр должен пахнуть жизнью», — заявил Депардье на пресс-конференции.

По словам Гюнтера Брандмайера (Gunter Brandmeier), руководителя Loose, сегодня Лимбургер вышел из моды. «Это всегда огорчало нас и поэтому мы решили привлечь эксперта с мировым именем, чтобы он высказал свое мнение о нашем сыре», — объяснил Брандмайер.

Лимбургер так вдохновил Депардье, что актер придумал новый рецепт салата с добавлением этого сыра.

Французский актер владеет рестораном La Fontaine Gaillon, и имеет несколько виноделен во Франции.
Источник: bfm.ru

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: Alpma Alpenland представит технику для упаковки сыров
23 августа 2016, 08:50
Немецкая компания Alpma Alpenland Maschinenbau сообщает о том, что представит на выставке Fachpack 2016, которая пройдёт в Нюрнберге 27-29 сентября 2016 г., новые разработки для нарезки порций и автоматизированного упаковывания различных сортов сыра. Так, машина SC 60 для...
Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid
17 июня 2013, 13:49
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение