Компания «Dean Foods» прогнозирует рост операционной прибыли в 2012 году в сегменте продаж свежей молочной продукции как минимум вдвое, с учетом того, что формирование цен на сырое молоко стабилизировалось.
Сегмент производства свежей молочной продукции (FDD) компании, на долю которого приходится около 38 % продаж на американском рынке жидкого молока, по всем признакам, продемонстрирует устойчивый рост продаж во второй половине 2012 года и рост операционной прибыли после «нескольких трудных лет» нестабильности на рынке сырого молока, заявили представители компании.
Председатель совета правления и исполнительный директор «Dean Foods» Грегг Енглес сообщил об этих прогнозах на конференции, прошедшей в Нью-Йорке.
Сектор FDD, который производит и продает продукцию под частными марками и известными брендами, в первом квартале текущего года продемонстрировал увеличение операционной прибыли на 18 %, достигнув показателя в 101 млн. долларов США, что стало самым высоким квартальным показателем со второго квартала 2010 года. Тем не менее, не смотря на благоприятные прогнозы, как заметил г-н Енглес, ситуация с продажами серии молочных продуктов с добавленной стоимостью «Horizon Organic» все еще нестабильна, и бренд никак не оправится после молочного кризиса.