DCI Cheese Company получает три премии журнала Graphic Design USA

Фильтры

Регион

Новости

DCI Cheese Company получает три премии журнала Graphic Design USA

Коллектив дизайнеров DCI Cheese Company (DCI) награжден тремя премиями журнала Graphic Design USA в области дизайна упаковки 2013 American Package Design Awards.

Данные награды отмечают DCI как компанию, предлагающую лучший дизайн, самую оригинальную упаковку и рекламные материалы по продовольствию и напиткам.



Работы-победители, представленные DCI, включают переработанный дизайн упаковки для собственных линеек Salemville и Nikos, а также рекламные материалы “Summer of Flavour” для торговой марки Great Midwest, использовавшиеся в магазинах в июле–августе 2012 г.

Голубые сыры линейки Salemville на постоянной основе производятся общиной амишей в Камбрии, штат Висконсин. Коров доят дважды в день вручную, без использования доильных аппаратов или электричества, и молоко доставляется на фабрику в традиционных молочных бидонах объемом 10 галлонов.



Nikos – это отмеченная наградой линейка сыров фета в средиземноморском стиле, известных своей мягкой, рассыпчатой консистенцией и насыщенным, солоноватым вкусом. Сыры фета Nikos отлично крошатся в салаты и благодаря тому, что они так легко плавятся, также подходят для горячих блюд.

Great Midwest – соблазнительная линейка тщательно перемешанных, полностью натуральных сыров кустарного производства, предлагаемых в заманчивых сочетаниях вкусов, таких как манго, перец хабанеро и чеддер, или сморчок съедобный, лук-порей и сыр монтерей джек.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)