Коллектив дизайнеров DCI Cheese Company (DCI) награжден тремя премиями журнала Graphic Design USA в области дизайна упаковки 2013 American Package Design Awards.
Данные награды отмечают DCI как компанию, предлагающую лучший дизайн, самую оригинальную упаковку и рекламные материалы по продовольствию и напиткам.
Работы-победители, представленные DCI, включают переработанный дизайн упаковки для собственных линеек Salemville и Nikos, а также рекламные материалы “Summer of Flavour” для торговой марки Great Midwest, использовавшиеся в магазинах в июле–августе 2012 г.
Голубые сыры линейки Salemville на постоянной основе производятся общиной амишей в Камбрии, штат Висконсин. Коров доят дважды в день вручную, без использования доильных аппаратов или электричества, и молоко доставляется на фабрику в традиционных молочных бидонах объемом 10 галлонов.
Nikos – это отмеченная наградой линейка сыров фета в средиземноморском стиле, известных своей мягкой, рассыпчатой консистенцией и насыщенным, солоноватым вкусом. Сыры фета Nikos отлично крошатся в салаты и благодаря тому, что они так легко плавятся, также подходят для горячих блюд.
Great Midwest – соблазнительная линейка тщательно перемешанных, полностью натуральных сыров кустарного производства, предлагаемых в заманчивых сочетаниях вкусов, таких как манго, перец хабанеро и чеддер, или сморчок съедобный, лук-порей и сыр монтерей джек.