"Danone" выходит на рынок фруктовых коктейлей

02 апреля 2010, 14:07
"Danone" и "Chiquita" создадут совместное предприятие, которое будет специализироваться на реализации фруктовых коктейлей в Европе. Об этом заявил французский пищевой гигант "Danone" на официальном сайте.

Согласно соглашению, "Danone" заплатит "Chiquita" не названную сумму за долю в совместной компании в размере 51%. "Danone" при этом получит контроль над совместным предприятием.

Транзакция должна быть одобрена соответствующими разрешительными органами и закрыта предположительно в I половине 2010 г.

Бренд "Chiquita Just Fruit in a Bottle", под которым реализуются фруктовые коктейли, широко известен в Европе. В 2009 г. товарооборот бренда составил 20 млн. евро. Новое совместное предприятие, штаб-квартира которого разместится в Париже, станет эксклюзивным дистрибутором фруктовых коктейлей под ТМ "Chiquita Just Fruit in a Bottle" и всех новых брендов "Chiquita" в Европе.

Компания "Chiquita Brands International, Inc." является одним из крупнейших в мире производителей бананов. Компания продает также разные сорта овощей и фруктов, фруктовые ингредиенты и снеки и имеет представительства в 60 странах.

"Danone" - мультинациональный концерн, который занимается производством и реализацией продуктов питания. Продажи концерна в 2009 году составили 15 млрд. евро.
Источник: АПК-Информ

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

На заводе "Бишкексут" заработала новая линия по производству творога "Веселый молочник"...

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: