Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов

22 июня 2012, 10:52
Восстанавливающий силу после тренировок напиток на основе молочных белков, изготавливаемый под брендом «Fair Oaks Farms» будет распространен в тысячах магазинов с помощью популярной компании-производителя газированной воды.

Coca-Cola поможет компании Fair Oaks принадлежащей молочному кооперативу «Select Milk Producers», вывести распространение данного продукта с тестовых рынков на национальный уровень. Компания «Fair Oaks» ориентируется на производство молочных продуктов с добавленной стоимостью.

Восстанавливающий напиток «Core Power», но основе молочного белка и меда, был разработан около 18 месяцев назад и в настоящее время продается в 500-700 магазинах в штатах Техас и Колорадо. Напиток производится со вкусом шоколада, ванили, меда, клубники и банана.

Благодаря более широкому распространению своего продукта, Fair Oaks планирует привлечь к нему спортсменов, штангистов и энтузиастов йоги и пилатеса, которым необходимо повышать уровень лактозы после тренировки.
"Этот новый бренд является частью новой интересной категории продукции для потребителей-спортсменов, который все еще находится в ранней стадии своего потенциального роста", - говорит Дерик Ренсберг, департамента по развитию и продвижению новых брендов компании «Coca-Cola North America».

Теперь новый напиток «Core Power» будет доступен в магазинах в Чикаго, Индианаполисе, Нью-Мексико, Неваде и в районе Великих озер.

Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Сельхозпроизводство в России упало впервые с июля 2015 года...

Дагестан республика: Разные отрасли одного комплекса...

«Мираторг» покупает молочную ферму и землю в Орловской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение