Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов

22 июня 2012, 10:52
Восстанавливающий силу после тренировок напиток на основе молочных белков, изготавливаемый под брендом «Fair Oaks Farms» будет распространен в тысячах магазинов с помощью популярной компании-производителя газированной воды.

Coca-Cola поможет компании Fair Oaks принадлежащей молочному кооперативу «Select Milk Producers», вывести распространение данного продукта с тестовых рынков на национальный уровень. Компания «Fair Oaks» ориентируется на производство молочных продуктов с добавленной стоимостью.

Восстанавливающий напиток «Core Power», но основе молочного белка и меда, был разработан около 18 месяцев назад и в настоящее время продается в 500-700 магазинах в штатах Техас и Колорадо. Напиток производится со вкусом шоколада, ванили, меда, клубники и банана.

Благодаря более широкому распространению своего продукта, Fair Oaks планирует привлечь к нему спортсменов, штангистов и энтузиастов йоги и пилатеса, которым необходимо повышать уровень лактозы после тренировки.
"Этот новый бренд является частью новой интересной категории продукции для потребителей-спортсменов, который все еще находится в ранней стадии своего потенциального роста", - говорит Дерик Ренсберг, департамента по развитию и продвижению новых брендов компании «Coca-Cola North America».

Теперь новый напиток «Core Power» будет доступен в магазинах в Чикаго, Индианаполисе, Нью-Мексико, Неваде и в районе Великих озер.

Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор назвал безопасными молочные продукты из Башкирии...

Чувашская республика: Животноводческие фермы республики готовят к зиме...

Молочное производство "Мираторга" сертифицировано по международному стандарту качества...

Молокозавод "Нижегородский" запустил производство детской ряженки...

В Ленобласти на 102% выполнили план по заготовке кормов для сельскохозяйственных животных...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Молочная сущность Arla
28 сентября 2017, 14:42
Датская студия Bessermachen разработала визуальную айдентику и дизайн упаковки для молочной линейки Essens от компании Arla foods. Essens - это линейка органической высококачественной продукции с широким ассортиментом от свежего молока до сливочного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение