Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов

22 июня 2012, 10:52
Восстанавливающий силу после тренировок напиток на основе молочных белков, изготавливаемый под брендом «Fair Oaks Farms» будет распространен в тысячах магазинов с помощью популярной компании-производителя газированной воды.

Coca-Cola поможет компании Fair Oaks принадлежащей молочному кооперативу «Select Milk Producers», вывести распространение данного продукта с тестовых рынков на национальный уровень. Компания «Fair Oaks» ориентируется на производство молочных продуктов с добавленной стоимостью.

Восстанавливающий напиток «Core Power», но основе молочного белка и меда, был разработан около 18 месяцев назад и в настоящее время продается в 500-700 магазинах в штатах Техас и Колорадо. Напиток производится со вкусом шоколада, ванили, меда, клубники и банана.

Благодаря более широкому распространению своего продукта, Fair Oaks планирует привлечь к нему спортсменов, штангистов и энтузиастов йоги и пилатеса, которым необходимо повышать уровень лактозы после тренировки.
"Этот новый бренд является частью новой интересной категории продукции для потребителей-спортсменов, который все еще находится в ранней стадии своего потенциального роста", - говорит Дерик Ренсберг, департамента по развитию и продвижению новых брендов компании «Coca-Cola North America».

Теперь новый напиток «Core Power» будет доступен в магазинах в Чикаго, Индианаполисе, Нью-Мексико, Неваде и в районе Великих озер.

Coca-Cola помогает расширить распространение молочных продуктов
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

В Новосибирской области запустили крупнейший за Уралом животноводческий комплекс...

«ЭкоНива» намерена купить агрохолдинг сына Алексея Гордеева...

Латвия: Food Union вложит 11,1 млн евро в создание Центра развития и инноваций...

ЕС и Япония подписали крупнейшее в истории ЕС торговое соглашение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Контроль производства молочной продукции «ФрутоНяня» оценили журналисты и блогеры
5 декабря 2017, 00:27
Журналисты и блогеры посетили молочную ферму и завод по производству молочного питания «ФрутоНяня». Участники «молочного путешествия» в Липецк увидели полный цикл производства всей молочной продукции «ФрутоНяня» – от фермы до упаковки. Они смогли...
Valio расширяет линейку молочной продукции без "Е"-добавок
7 ноября 2017, 16:33
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появились на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение