Брендинговая компания «Остров Свободы» завершила ребрендинг бренда молочных продуктов MILINI

21 октября 2008, 17:46
Компания «Молочные продукты» специализируется на производстве продукции из натурального молока высокого качества.

Мероприятия в рамках ребрендинга были направлены на усиление позиций компании на рынке молочной продукции и создание целостного образа бренда, соответствующего современным возможностям производства и подчеркивающего неизменно высокое качество выпускаемой продукции.

Разработанное название отражает классический образ бренда и приверженность компании европейским стандартам качества производства. Природные элементы в виде полевых цветов стали основой логотипа и фирменного стиля бренда, передавая ощущение натуральности, формируя открытый, эмоциональный образ бренда.

Специалисты брендинговой компании «Остров Свободы» разработали дизайн упаковки, а также осуществили комплексную имиджевую поддержку бренда, результатом которой стал индивидуальный дизайн корпоративного сайта, дизайн выставочной экспозиции, каталог продукции и календарь компании Milini.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

В Ленинградской области начали выпуск безлактозного молока...

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

В Татарстане ввели «сельские гранты»: 10 млн рублей раздадут в агросекторе...

Украина: Рентабельность производства продукции животноводства увеличилась на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
Сербия: Маленькие покупатели хотят Milo&Drago!
14 сентября 2017, 17:39
Сербский дизайнер Predrag Markovic разработал концепцию упаковки молочных продуктов для детей Milo&Drago. Дизайн упаковки, в первую очередь, рассчитан на маленьких покупателей. Концепт Milo&Drago создан для сербского производителя Organic Milk. Линейка...
Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение