Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров.
Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка продукции уже перестала соответствовать возросшим требованиям и торговых сетей, и конечного потребителя. Как клиент указал в графе брифа «причины переработки дизайна»: неcовременно.
Основной характеристикой нового дизайна, по мнению клиента, должна стать респектабельность.
Дизайн-студией были предложены к рассмотрению несколько вариантов концепт-дизайна и логотипа. Выбранный концепт-дизайн был развит в линейку из 5 видов этикетки для сыров.
Старый дизайн:
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться