Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ОАО «Туровский молочный комбинат» (Беларусь) начал выпуск линейку мягкого сыра моцарелла Bonfesto в новом дизайне упаковки.
Обновленная линейка продукции поступила в розничную продажу как на внутреннем рынке, так и на всех экспортных рынках предприятия.
— Изменения в дизайне упаковки были реализованы с целью дополнительного привлечения внимания потребителей к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое на сегодняшний момент не уступает известным европейским аналогам. Все изменения были разработаны на основании проведенных исследований поведения потребителей и их предпочтений, изучения модных тенденций на рынке упаковочных материалов и методов печати, современных упаковочных решений конкурентных аналогов, — комментирует Наталья Черник, начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». — Новая упаковка разработана в соответствии со стратегией дальнейшего развития бренда Bonfesto и его позиционирования на всех рынках присутствия.
Предыдущий дизайн:
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться