Беларусь: ОАО "Бабушкина крынка" начало выпуск новых йогуртов с фруктами

11 августа 2009, 11:43
ОАО "Бабушкина крынка" начало выпуск новых йогуртов с фруктами, сообщила агентству "Интерфакс-Запад" главный специалист по рекламе отдела маркетинга предприятия Наталья Шабловская.

"На предприятии освоен и начат выпуск новых продуктов йогуртных термизированных "Добрай ранiцы" с фруктами, и с массовой долей жира 3%", - уточнила специалист, добавив, что "в качестве наполнителей применяются малина, красная смородина, ежевика, вишня, бананы".

"Йогурты с фруктами также выпускаются в новой современной упаковке - прямоугольных пластиковых стаканчиках по 200 и 400 граммов, позволяющей не только увеличить срок хранения продукта до 28 суток, но и обеспечить сохранность фруктового витамина", - отметила собеседница агентства.

"В настоящее время поставляем новые йогурты с фруктовыми наполнителями в торговые организации республики, но ориентируемся и на рынки Российской Федерации, поскольку срок хранения продукта позволяет его реализовывать за пределы республики", - сказала Н.Шабловская.

При этом она заметила, что новый продукт йогуртный с фруктовыми витаминами очень полезен для здоровья людей, поэтому есть уверенность, что он будет пользоваться спросом не только на внутреннем рынке, но и за пределами республики.

Специалист также сообщила, что в такой же современной упаковке на предприятии начат выпуск, и реализация в торговую сеть сметаны 12%, 15% и 18% жирности.

На предприятии также проинформировали, что в январе-июле 2009 года ОАО "Бабушкина крынка" произвело молочных продуктов в сопоставимых ценах на Br220 млрд, что на 8,5% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Выпуск потребительских товаров за данный период возрос на 13,4% до Br146,6 млрд. При этом около 50% продукции реализовано за пределы республики.

"Значительный рост производства продукции обеспечен в основном благодаря модернизации производства, что позволило повысить ее качество, организовать выпуск инновационных молочных натуральных продуктов без консервантов в современной упаковке, ассортиментный перечень которых превышает 250 наименований", - пояснили на предприятии.

На предприятии функционирует интегрированная система управления, которая включает систему менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управление окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, безопасности пищевых продуктов производства и хранения сыров сычужных СТБ ИСО 22000- 2006, а также охраной труда СТБ 18001.

ОАО "Бабушкина крынка" (ранее Могилевский молочный комбинат), основано в 1979 году, акционировано предприятие в 1995 году. С 2001 по 2007 годы к акционерному обществу присоединено семь районных молокоперерабатывающих заводов.

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение