По заказу Барнаульского молочного комбината в студии A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки ТМ "Чуйский".
Бренд нуждался в репозиционировании: старая версия дизайна продукции визуально устарела и перестала эффективно справляться с новыми задачами. Торговая марка «Чуйский» ассоциативно связана с путешествиями и природой Алтая. Поэтому в основу коммуникации легла мысль: сыр «Чуйский» — отличный спутник в дороге для всей семьи.
Главным элементом иллюстративного стиля стала иконка геометки в сочетании с рисованными персонажами. Эти детали отражают перемену мест и постоянное движение к лучшему.
Новый дизайн упаковки плавленого сыра «Чуйский» — это лаконичное сохранение связи природы с повседневной жизнью. На этапе разработки дизайнеры сделали упор на ценности продукта: экологичность, качественную вкусовую навигацию и разнообразие ситуаций потребления. При этом было сохранено прежнее название и фирменный цвет.
Источник: unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться