Arla готовится представить новый логотип (рис.) на своих продуктах

16 января 2009, 15:58
На официальном сайте (arla.com) бренд разместил два видео сюжета, которые иллюстрируют новую концепцию бренда – Closer to Nature («ближе к природе»).

Как не трудно догадаться, ее отправной точкой стала природа, поэтому пользователям показывают земляничные поля, заливные луга и чистые реки, а главная цель инициативы – добиться такой же натуральности и гармонии с природой на каждой стадии производства.

Так, например, к 2020 году бренд Arla планирует уменьшить выброс CO2 на 25% при производстве, упаковке и транспортировке продукции. Поэтому упаковка Arla станет легче, а в ее производстве будут максимально использоваться материалы, допускающие рециклинг.

Кроме того, вода, которая необходима при производстве молочных продуктов, впоследствии очищается по технологии BioBooster (одним из побочных продуктов такой очистки является биогаз), а на этапе дистрибьюции за дружественностью природе следят специальные устройства eco-driving. Они позволяют водителю выбрать такой режим вождения, который минимизирует воздействие транспортных средств на природу.

В деталях обо всем этом можно прочитать здесь.

Отметим, что концепция Closer to Nature является частью глобальной стратегии бренда на ближайшие пять лет, которую представили в октябре 2008 года.

Авторы логотипа – агентство Kunde & Co, Дания.
Источник: Brandnews

Также в разделе:

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Надои молока в Нижегородской области выросли на 3,8% с начала года...

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Mildberry упаковали датское мороженое
4 июля 2017, 10:03
Активно развивающийся рынок, стремление укрепить свои лидерские позиции и вдохнуть в бренды новую жизнь стимулировали крупную датскую компанию Premier Is инвестировать в исследования и разработку стратегии развития брендов, в результате которой компания приняла решение скорректировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение