Американская сеть ресторанов начинает выпускать необычное мороженое-бургер

28 мая 2012, 14:52
После тестирования в ресторанах компания примет решение о запуске массового производства десерта.

Сеть ресторанов Carl's Jr. начала тестовые продажи «мороженого-бургера». Десерт стоимостью 1,99 долларов США состоит из мороженого-сэндвича, в котором сахарное печенье напоминает булочку, а шоколадное мороженое выглядит как котлета. Образ завершает желтая, зеленая и красная глазурь, создающая впечатление горчицы, салата и кетчупа. Один из первых потребителей, попробовавших продукт, рассказал, что сахарное печенье делает десерт слишком сладким. Неудивительно, что рекламная фотография продукта выглядит немного более аппетитно, чем реальное угощение.

Американская сеть ресторанов начинает выпускать необычное мороженое-бургер

Американская сеть ресторанов начинает выпускать необычное мороженое-бургер

Примечательно, что это не первый десерт, сделанный в форме популярного сэндвича, пишет Upakovano.ru. Сеть Carl's Jr. подтвердила, что проводит тестирование «мороженого-бургера» в нескольких ресторанах Carl's Jr. в округе Ориндж. Других комментариев в компании пока не дают. После завершения тестирования продукта, получения данных о продажах и анализа отзыва потребителей, сеть примет решение о том, стоит ли запускать его в массовое производство.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Совхоз в Наро-Фоминском районе Московской области получил статус племенного репродуктора...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Космическое мороженое
17 октября 2013, 14:22
На протяжении многих лет американская компания Whirlpool Corporation обеспечивала экипажи «Аполлонов» мороженым, приготовленным по особой технологии. Из мороженого удаляли почти всю воду, и оно превращалось в холодный порошок. Недавно эта технология была применена для массового производства...
Покоряя американский рынок
4 октября 2013, 15:36
Mova – это небольшая семейная компания из Англии. Когда было принято решение о покорении американского рынка, владельцы Мэтью и Изабел Мова обратились в агентство Luko Designs (США) с задачей разработать новый дизайн упаковки.Мороженое Mova позиционируется как качественный, яркий продукт. Эта идея...
США: в Нью-Йорке продвигают мороженое как закуску к алкогольным напиткам
31 мая 2012, 12:53
Вино с мороженым — это идеальный десерт для жаркого летнего вечера, считает производитель. Фото: onereputation.comНью-йоркская сеть магазинов по продаже мороженого Mercers Dairy предлагает свою продукцию в качестве закуски к винам. Специалисты составили несколько идеальных сочетаний на любой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение