Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"

07 февраля 2011, 12:12
«IceDay» — это натуральное мороженое, которое производится из высококачественного пломбира по оригинальным рецептурам и полностью соответствует стандартам ГОСТ.

Мороженое представлено в трех товарных категориях: торты, контейнеры и рулеты, ориентированные на домашнее потребление главным образом в кругу семьи и друзей. Изысканная вкусовая палитра «IceDay» включает в себя как пользующиеся успехом на рынке позиции (рулет «Венский вальс», торт «Трюфель», «Киевский торт» и другие), так и новые восхитительные вкусы такие, как «Сочный ананас», «Пекан Пралине», «Клубничный чизкейк» и другие.

Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"

Нейминг и визуальная стратегия бренда были разработаны с учетом основных ситуаций потребления данных товарных категорий, в большинстве случаев предполагающих наличие приятного события, которое отмечают за столом, а также праздничного позиционирования бренда. Название, соответствующее сегменту мороженого, раскрывает концепцию яркого, праздничного события — особого дня, неотъемлемым атрибутом которого является восхитительное мороженое «IceDay».

Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"

Дизайн торговой марки и упаковки, делающий акцент на изысканности и натуральности вкуса, апеллирует к теме удовольствий, подчеркивая то, что «IceDay» — это всегда возможность подарить радость себе и своим близким. Дизайн упаковки, предусматривающий эффективную демонстрацию продукта, соответствует особой культуре потребления мороженого и праздничной атмосфере, связанной с ним.

Агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд "IceDay"
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В России производство молока увеличилось на 3,1%...

Развитие животноводства в Коми тормозят некачественные корма...

В Ростовской области стали больше производить яиц и мяса...

Производство мяса в Смоленской области в I квартале увеличилось на 36%, молока - сократилось на 7,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение