Каталог брендов /

Ян Сыродел

Идея торговой марки «Ян сыродел» состоит в том, чтобы закрепить за словом «сыродел» многолетние традиции которые передавались из поколения в поколение.

Предприятием зарегистрированы торговые марки «Ян сыродел» и «Ульянка» в Национальном центре интеллектуальной собственности РБ.

Идея торговой марки «Ян сыродел» состоит в том, чтобы закрепить за словом «сыродел» многолетние традиции которые передавались из поколения в поколение.

Многие спрашивают, откуда пошло название торговой марки?

Верхнедвинский маслосырзавод находится в деревне Янино, где издавна мальчиков называли Янами. Эта местность также славилась хорошими мастерами-сыроделами.

Говорят, что лучшими сыроделами становятся мужчины. Умение варить сыр есть не у каждого.

В Верхнедвинске сыроделов выбирают по конкурсу. Они могут интуитивно определить влажность, кислотность в сыворотке, по рисунку теста -качественные характеристики сыра. Кто-то хорошо знает технологию и будет варить сыр по инструкции, по классической и устоявшейся рецептуре, а кто-то внесет свою изюминку и будет варить сыр лучше, чем более опытный мастер.

Такие люди для предприятия очень ценны.

«В сыр надо вложить душу, потому что все, что делается с душой, получается намного лучше»,-говорят на предприятии. Здесь любят приводить пример: если дать одни и те же продукты двум хозяйкам и попросить их сварить суп или борщ, у каждой он будет по-своему вкусный. Так и в сыроделии — у каждого мастера есть свои секреты.

Продукция под торговой маркой «Ян-Сыродел» пользуется большой популярностью в России и Казахстане. Трудолюбивый и добрый персонаж с этикетки стал всеобщим любимцем у потребителей.

Добавлено:

21 мая 2012, 10:52

Информация о бренде последний раз обновлялась 21 мая 2012 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 1853 раза
Бренд добавлен 21 мая 2012

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Горячее предложение