Компания Arla Foods обратилась в лондонское отделении студии дизайна Bulletproof для разработки нового современного образа глобального сырного бренда Castello.
Сыры Castello производятся с использованием технологий и ингредиентов со всего мира. Эта особенность нашла отражение в позиционировании «Творческое изделие вручную». Бренд нацелен на «гурманов, ищущих новых вкусовых ощущений».
Большой ассортимент бренда требовал объединения под одним узнаваемым дизайном. Дизайнеры внедрили черную ленту, которая создает основу четкой архитектуре, и сообщает о качестве и авторитете бренда Castello.
Новый дизайн выглядит более чистым, понятным и современным. Обновленный индикатор вкусов облегчает навигацию по ассортименту.
Необычные вкусы - это преимущество бренда. Поэтому в агентстве создали оригинальные паттерны и цветовые сочетания, чтобы выделить эту особенность.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться