В Роскачестве советуют покупать сливочное масло в фольге

Фильтры

Регион

Новости

В Роскачестве советуют покупать сливочное масло в фольге

Покупать сливочное масло лучше упакованным в фольгу, советуют эксперты Роскачества.

Фольга по сравнению с более «модным» пергаментом обеспечивает лучшую сохраняемость масла, так как задерживает испарение влаги. «Из-за света (если масло упаковано в пергамент) в масле начинают происходить окислительные процессы, которые вызывают появление штаффа – полупрозрачного желтого или просто отличающегося по цвету слоя на поверхности масла», – пояснили эксперты.

Кстати, при любых признаках порчи (кисловатый вкус, неравномерный цвет) рекомендуется сразу выбрасывать масло. «Не стоит использовать его даже для выпечки. Конечно, термическая обработка частично убивает микрофлору, однако продукт, который подвергся окислительной порче, может придать готовому выпечному изделию неприятный привкус», – уточнили в Роскачестве.

Покупать масло рекомендуется только в тех магазинах, где соблюдается температурный режим. Температура хранения сливочного масла от +2 до +6 °C.

Также необходимо обращать внимание на состояние упаковки сливочного масла и не приобретать продукт, если есть вмятины, дефекты или повреждения, ранее сообщал «ВиЖ» Дмитрий Большаков, старший научный сотрудник Федерального центра охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ» Россельхознадзора). Ученый добавил, что консистенция качественного продукта должна быть плотной, пластичной и однородной. «Допускается чуть блестящая или матовая поверхность с наличием мелких капелек влаги. Цвет может быть от светло-желтого до желтого, однородный по всей массе», – рассказал Дмитрий Большаков.

Кроме того, ученый советует обращать внимание на стоимость продукта. «Подсказать покупателю, что перед ним фальсификат, может необоснованно низкая и слишком высокая цена товара. В первом случае производитель может использовать очень дешевое и некачественное сырье, чтобы снизить затраты на производство продукции. Во втором случае производитель высокой ценой заманивает покупателя, презентуя свой товар как продукцию премиум-класса, то есть вводя покупателя в заблуждение», – пояснил эксперт ВНИИЗЖ.

Источник: vetandlife.ru

Также в разделе

Комментарии (0)