В КНР молочные компании переориентируют маркетинговые стратегии по мере старения населения

Фильтры

Регион

Новости

В КНР молочные компании переориентируют маркетинговые стратегии по мере старения населения

 Работающие в Китае молочные компании переключают свое внимание с детей на взрослое население, так как снижение рождаемости и острая конкуренция вынуждают их искать новые направления для развития.

Так, компания A2 Milk со штаб-квартирой в Новой Зеландии в прошлом месяце анонсировала новые продукты из сухого молока для «взрослого и стареющего населения» Китая, добавив их к аналогичным продуктам, предлагаемым компаниями Danone, Abbott, Fonterra и Nestlé, а также китайскими брендами, такими как Yili и Feihe.

«Сейчас большое внимание уделяется питанию пожилых людей, спортивному питанию и другим направлениям применения [молочных] ингредиентов. В какой-то степени формируются новые каналы для потребления молочных продуктов», – отметил Конор О'Салливан, менеджер по Китаю ирландского подразделения по торговле продуктами питания Bord Bia.

Источник: aemcx.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться