В агентстве Otvetdesign разработали упаковку для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»

Фильтры

Регион

Новости

В агентстве Otvetdesign разработали упаковку для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»

В линейке эталонного мороженого «Золотой стандарт» появилось обновление — «Фермерский пломбир».

Его уникальность — в составе и рецептуре. Пломбир делается с использованием молока фермерских коров. Характерный сливочно-карамельный вкус продукта получается благодаря добавлению топленого молока.

Создавая упаковку для нового, более дорогого продукта, важно было подчеркнуть натуральность и щедрость состава, который и дает пломбиру по-настоящему богатый сливочный вкус. При этом упаковка должна гармонично вписаться в уже существующую линейку «Золотого стандарта».

Ключевым визуальным образом стала крынка, переполненная молоком, льющимся на пломбир. Изображение подчеркивает щедрость состава и богатый вкус продукта. Использованная гамма — насыщенные, но чуть приглушенные, словно разбавленные сливками, цвета — акцентирует внимание на уникальности марки, ее крафтовом подходе к делу, а также помогает выделиться на полке среди конкурентов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)