В агентстве Getbrand провели редизайн молочных продуктов «Березкино»

Фильтры

Регион

Новости

В агентстве Getbrand провели редизайн молочных продуктов «Березкино»

История Компании «Idilika Food» берет начало в 2000 году, когда группой единомышленников была создана Березовская Торговая Компания и запущено производство масложировой продукции.

В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на полке на фоне остальных конкурентов. Необходимо было принимать меры, и компания обратилась в агентство Getbrand за редизайном.

В разработке дизайна специалисты агентства использовали собственную технологию «3 слоя эффективности».

Визуальный слой

Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, дизайнеры поместили название н березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ.

Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление как будто листик колышется на фоне неба. Шрифт в деревенском стиле дополнительно добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.

Контекстный слой

Усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.

Конверсионный слой

Слоган «Выбирай свое родное» цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)