В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»

Фильтры

Регион

Новости

В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»

Иногда мы забываем, что в жизни очень много маленьких удовольствий. Продукция линейки «Прованс» предоставляет возможность насладиться восхитительным опытом и почувствовать аппетит к жизни. Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс — уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась в Depot с задачей редизайна упаковки.

Специалисты агентства изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной. Также дизайнеры больше проникли в ситуацию потребления — волшебный завтрак с видом на лавандовые поля, приносящий исключительное удовольствие — цвет скатерти меняется в зависимости от вкуса. Упаковка в новом дизайне подтверждает высшее европейское качество продукции и передает большой опыт компании в производстве сыра. Новая категория пересекается с плавленым сыром, но воспринимается более здоровым и натуральным продуктом.

Дизайн упаковки был разработан на примере 4 позиций: творожный сыр-мусс сливочный, творожный сыр-мусс с прованскими травами, с грибами и с чесноком.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)