Unilever доверил запуск своей линейки замороженных йогуртов Fruzi на Европу компании Nitro.
23 авг 2007, 12:13
503
Марка Fruzi будет позиционироваться как пища для здорового перекуса. В Британии ее запустят чуть позже, предположительно до конца года.
Fruzi будет продвигаться как более здоровая альтернатива мороженому. В прошлом году Unilever поручил агентствам DDB Worldwide и Lowe Worldwide подготовить запуск своей линейки здоровых продуктов, которые на британском рынке известны как Walls. McCann должен был работать альтернативно (его контракт составлял 150 млн. евро).
Nitro работает с линейкой "здоровых" брэндов Unilever, которая включает в себя такие марки как Magnum, Cornetto, Carte d'Or и Ben & Jerrys в Азии.
Новостью стало также то, что Unilever решил оптимизировать свою маркетинговую группу в Великобритании. 5 топ-менеджеров уже лишились своих постов. Предполагается, что штат маркетологов будет сокращен с 350 до 300 человек к концу 2008 года.
Brandrepublic.com
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться