Unilever доверил запуск своей линейки замороженных йогуртов Fruzi на Европу компании Nitro.

Фильтры

Регион

Новости

Unilever доверил запуск своей линейки замороженных йогуртов Fruzi на Европу компании Nitro.

Марка Fruzi будет позиционироваться как пища для здорового перекуса. В Британии ее запустят чуть позже, предположительно до конца года.

Fruzi будет продвигаться как более здоровая альтернатива мороженому. В прошлом году Unilever поручил агентствам DDB Worldwide и Lowe Worldwide подготовить запуск своей линейки здоровых продуктов, которые на британском рынке известны как Walls. McCann должен был работать альтернативно (его контракт составлял 150 млн. евро).

Nitro работает с линейкой "здоровых" брэндов Unilever, которая включает в себя такие марки как Magnum, Cornetto, Carte d'Or и Ben & Jerrys в Азии.

Новостью стало также то, что Unilever решил оптимизировать свою маркетинговую группу в Великобритании. 5 топ-менеджеров уже лишились своих постов. Предполагается, что штат маркетологов будет сокращен с 350 до 300 человек к концу 2008 года.

Brandrepublic.com

Также в разделе

Комментарии (0)