Трехслойное мороженое «Трио» для оформили в агентстве AVC

Фильтры

Регион

Новости

Трехслойное мороженое «Трио» для оформили в агентстве AVC

Мороженое «Трио» — саббренд зонтичного бренда «Юкки» от компании «Санта Бремор». Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. Можно наслаждаться отдельными вкусами по очереди или смешивать их вместе, создавая интересные сочетания.

В отличие от содержимого, дизайн упаковки «Трио» со временем начал терять актуальность — выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.

Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого «Трио». Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.

Трехчастная фудзона отражает суть продукта «3 в 1», поддерживает идею «вкус объединяет». Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)