Австралийская компания Modern Media Concepts (MMC) заключила соглашение с упаковочным гигантом Tetra Pak по внедрению технологии Labelzine на асептической картонной упаковке тетра пак.
Технология Labelzine ("этикетка-мини-журнал"), являющаяся маркетинговым средством, позволяет по аналогии с обычной этикеткой прикреплять прямо на упаковку полноцветный мини-журнал объемом 8-32 страницы.
Tetra Pak, уже применившая новую технологию на швейцарском рынке, осталась довольна результатами тестового производства продукции в формате "упаковка журнал". На упаковке с пищевыми продуктами (молоко, молочные продукты, соки) размещались журналы, содержащие рекламную, развлекательную информацию и различные купоны.
По данным MMC, потребители отнеслись такому к новшеству лояльно. Компания намерена внедрять эту технологию в более широкое производство, привлекая для этого крупнейшие типографии.