США. Стоимость американского экспорта молочных продуктов поднялась на 32% в 2007 году.

Фильтры

Регион

Новости

США. Стоимость американского экспорта молочных продуктов поднялась на 32% в 2007 году.

Международные рынки продолжают приносить большую прибыль американским производителям молока, что демонстрируется резким ростом экспорта в течение первого полугодия 2007 года. С января по июль экспорт молочных продуктов США вырос на 32% от уровня прошлого года. Доля молочного производства составляет 11%, что выше прошлогоднего уровня в 9,3%. Аналитики ожидают, что экспорт может достигнуть вершины 2,4миллиарда в этом году, если тенденции сохранятся.

Производители молочной продукции, с помощью инвестиций в Совет по экспорту молочной продукции США (USDEC), помогают найти район развития нового молочного производства путем продаж по всему миру. Работа Совета помогла удвоить годовую стоимость американского экспорта за последние 12 лет. В настоящее время более 9% годового местного производства сухого молока экспортируется, что практически удвоило объем экспорта по сравнению с объемом 5 лет назад. Это эквивалентно более 5 месяцам производства сухого молока в Калифорнии и почти 9 месяцам производства молочного порошка в штате Висконсин.

С помощью USDEC партнеры Совета с Министерством сельского хозяйства США и около 60 сотрудничающих, производящих и перерабатывающих организаций пытаются развить и расширить международный рынок для американской продукции. Экспорт вырос с 982 миллионов долларов в 1995 году до 1,89 миллиардов в 2006 году, из которого 98% - объем продаж коммерческого сектора.

В 2006 году 47% произведенных в США протеинов молочной сыворотки и 43% изготовленного в США сухого молока было экспортировано. США сейчас поставляют почти столько же протеинов и сухого молока за границу, сколько и на внутренний рынок. В 2002 году США экспортировали всего 28% протеинов молочной сыворотки, изготавливаемой в стране, и 16% нежирного сухого молока.

Foodretail


Также в разделе

Комментарии (0)