Американская компания Liberté поставила задачу перед агентством Pearlfisher создать новую стратегию и дизайн упаковки с целью показать богатое наследие бренда, одновременно осовременить образ, привлекая новую покупательскую аудиторию.
Основанная группой кулинарных исследователей, сегодня торговая марка Liberté привлекает людей с похожим складом характера.
Это искатели, которые хотят и ожидают от еды большего. Поэтому в Pearlfisher определили потребителей как «родственных по духу искателей», и на основе этого разработали новую стратегию.
В новом дизайне все детали разработаны в соответствии со стратегией. В результате бренд обрел премиальный и приятный внешний вид, привлекающий свежей и вдохновляющей эстетикой.
Старый дизайн:
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться