США: Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки йогуртов Liberte

Фильтры

Регион

Новости

США: Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки йогуртов Liberte

Американская компания Liberté поставила задачу перед агентством Pearlfisher создать новую стратегию и дизайн упаковки с целью показать богатое наследие бренда, одновременно осовременить образ, привлекая новую покупательскую аудиторию.

Основанная группой кулинарных исследователей, сегодня торговая марка Liberté привлекает людей с похожим складом характера.

Это искатели, которые хотят и ожидают от еды большего. Поэтому в Pearlfisher определили потребителей как «родственных по духу искателей», и на основе этого разработали новую стратегию.

В новом дизайне все детали разработаны в соответствии со стратегией. В результате бренд обрел премиальный и приятный внешний вид, привлекающий свежей и вдохновляющей эстетикой.

Старый дизайн:

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)