Торговая марка «Сырный мастер» завершила рестайлинг.
Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом «Михайловский», выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак).
Еще одно новшество - они продаются в фиксированном весе.
МСК «Михайловский» варит семь сортов сыра - «Волжский», «Гауда», «Голландский», «Эдам», «Михайловский», «Российский» и «Томленый». Два из них - «Волжский» и «Михайловский» - новинки.
Сыры «Сырный мастер» в обновленном дизайне уже продаются в магазинах крупных федеральных сетей.
Речь идет о продукте, в основе производства которого лежат традиционные европейские и российские рецепты.
О том, что сыроварение – это призвание, напоминает и сам мастер, чье изображение украшает упаковку. Он – гарант качества продукта. На упаковке каждого сорта сыра - изображения разных мастеров. Каждый из них не только представляет потребителю свой продукт, но и рассказывает о его истории, о том, как и с чем этот сыр лучше всего употреблять.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться