Текущим трендом сырного рынка стал спрос на дешевый продукт. Об этом рассказал генеральный директор компании «Азбука сыра» Алексей Фатыхов.
«С начала текущего кризиса на сырном рынке появился новый тренд - спрос на дешевый продукт. Мы понимаем, что настоящий сыр не может быть дешевым. Поэтому, говоря о дешевой продукции, мы подразумеваем сырный продукт под видом сыра», - пояснил Алексей Фатыхов.
Он назвал эту тенденцию текущей и отметил, что с рынка никуда не ушел такой глобальный длительный тренд, как спрос качественный продукт.
«Байеры начинают понимать, что покупатель хочет переходить к продуктам с добавленной ценностью. Будь то вкус, упаковка, новые сорта - отрасль двигается в этом направлении», - отметил он. - Но когда такие истории (СВО на Украине – прим.ред), то у любого закупщика возникает синдром спасения, что он должен обеспечить свою сеть дешевым продуктом».
В качестве примера он привел рынок Казахстана, где потребление сыра составляет 2,2 кг продукта на человека в год, а доля фальсификата выше, чем в России.
«Наша миссия - дать возможность потребителям в Казахстане попробовать качественный сыр», - заявил Алексей Фатыхов.
По его мнению, рано или поздно, несмотря на текущие тренды, победит все же спрос со стороны покупателя на качественную продукцию.
При этом сейчас 96% сырного рынка в России занимает продукция из России и Белоруссии, оценивает он.
Источник: dairynews.today
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться