Сергей Филиппов: Молочные категории формируют около половины продаж бренда "Зеленая Линия"

Фильтры

Регион

Новости

Сергей Филиппов: Молочные категории формируют около половины продаж бренда "Зеленая Линия"

Директор по технологиям и эффективности СТМ ФТС Перекресток (X5 Group) Сергей Филиппов выступил в ходе выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Эксперт рассказал об опыте работы сети с СТМ "Зеленая Линия", отметив, что именно на молочную продукцию приходится около половины продаж бренда.

При этом самый большой объем в категории молочных продуктов (16%/19 PLU) - это традиционная молочка, 10%/24 PLU - твердые и полутвердые сыры, 6%/5 PLU - молоко и всего 4%/15 PLU - современная молочка.

Спикер также привел данные по 8 месяцам 2022 года, согласно которым выручка бренда в молочной категории составила 1,5 млрд. рублей, доля бренда в категории составляет 4%. При этом по сравнению с 2021 годом бренд в рамках молочной категории показал рост в 2,1 раза, а если сравнить август 2022 и август 2021 года - в 2,15 раза. Общее число PLU во всех регионах составляет 220.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)