С началом третьего этапа маркировки интеграторы должны покрыть пиковый спрос на оборудование – ЦРПТ

Фильтры

Регион

Новости

С началом третьего этапа маркировки интеграторы должны покрыть пиковый спрос на оборудование – ЦРПТ

На встрече проектно-экспертной группы «Маркировка молочной продукции» Сергей Ситкин, менеджер по работе с интеграторами ООО «Оператор-ЦРПТ», сообщил, что на текущий момент в проекте обязательной маркировки молочной продукции участвует 130 компаний-интеграторов, 80 из которых уже присоединились к меморандуму о сотрудничестве и взаимодействии с ЦРПТ.

По словам спикера, производители молочной продукции сейчас находятся в активной фазе дооснащения своих производственных площадок к третьему этапу обязательной маркировки, вводимой на молочную продукцию сроком годности менее 40 суток с 1 декабря 2021 года. Поэтому на основных партнеров – интеграторов и поставщиков технологического оборудования ложится серьезная нагрузка.

- В качестве технологических партнеров в проекте маркировки на текущий момент участвуют 130 компаний, 80 из которых уже присоединились к меморандуму о сотрудничестве и взаимодействии с ЦРПТ, - уточнил менеджер.

Он привел статистику, согласно которой в настоящее время 47 компаний занимаются поставками оборудования и его интеграцией, 56 имеют софтовые решения по работе с маркировкой, 33 готовы оказать полный перечень услуг "под ключ".

- Мы понимаем, насколько важно присутствие на рынке технологически проверенных решений, поэтому со своей стороны проводим тестирование программных продуктов оператора на корректность методов взаимодействия между сторонами, - подчеркнул спикер. - ЦРПТ помогает с оптимизацией технических решений, по факту является неким мостом для передачи информации производителям молочной продукции.

Как заявил эксперт, к третьему этапу обязательной маркировки работа интеграторов должна быть адаптирована под те запросы и под тот темп работы, который сейчас есть у производителей. Интеграторам нужно усилить ресурсы и увеличить опытно-проектные команды, расширить складские запасы, чтобы покрыть к концу года пиковый спрос на оборудование.

- Интеграторы учли опыт маркировки молочной продукции в ходе введения двух первых этапов маркировки и расширяют ресурсы для обеспечения третьего декабрьского этапа, - уточнил менеджер. - Минпромторг РФ, Минсельхоз РФ, союзы и ЦРПТ настоятельно рекомендуют увеличить складские запасы оборудования и покрыть пиковый спрос на него к концу этого года.

По словам спикера, каждый производитель должен держать перед собой дорожную карту внедрения маркировки на предприятии и помнить про сроки поставок оборудования. Это необходимо учитывать, чтобы избежать сбоев в производственном процессе.

От лица ЦРПТ он обратился к производителям молочной продукции с просьбой не затягивать с подписанием договоров с интеграторами и размещать заказы на оборудование уже сейчас, если это не было сделано раньше. Поскольку только заранее запланированная работа позволит предприятию запуститься в штатном режиме, без существенной нагрузка как на операторов линии на предприятии, так и на производственные планы в будущем.

В связи с тем, что в третьем этапе обязательной маркировки примут участие небольшие региональные производители, то им рекомендовано выбрать наиболее подходящее «коробочное решение», информация о котором есть на сайте ЦРПТ.

Поставщики оборудования для маркировки должны заблаговременно обеспечить производителей молочной отрасли – Виктор Евтухов 

- Со своей стороны мы всегда готовы помочь и подобрать оптимальное техническое решение, - заключил спикер. - Мы готовы оперативно подключиться к диалогу между производителем и интегратором при возникновении любых нюансов.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)