Российский потребитель больше предпочитает сливочный вкус: эксперты о молочных продуктах

Фильтры

Регион

Новости

Российский потребитель больше предпочитает сливочный вкус: эксперты о молочных продуктах

Исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли Наталья Тютикова и продакт-менеджер компании Döhler Ольга Кульпина ответили на вопрос: чем российские молочные вкусовые тренды отличаются от европейских? Насколько оправдано местным производителям внедрять их на рынке России.

Об это специалисты рассказали на выставке оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков Bevitec в Москве.

«Из личного опыта могу отметить, когда мы встречаемся с коллегами и проводим дегустационные сессии кисломолочных продуктов из Европы, они конечно же по своему восприятию и вкусу ложатся мало. Потому что есть определенная специфика вкусовых предпочтений в России. Российский потребитель сейчас хочет видеть всё больше и больше сливочного вкуса и причем этот вкус даже при низком жире, когда мы получаем полнотелый, густой продукт, с хорошим восприятием сливочности уходит на ура.

В Европе считается, что если это кисломолочный продукт из категории кефира, то он должен быть обязательно очень кислым. У нас такого нет. Плюс если брать региональных производителей, то они отмечают рост запросов на ложковые йогурты. Долго говорили, что у нас преобладают питьевые, потому что они дешевле, но в настоящий момент ложковые стали тоже интересны. И как новинки и как продукты, которые можно квалифицировать в категории десертов», - поделилась наблюдениями Наталья Тютикова.

«От себя могу добавить, что клубника есть везде. Но нужно понимать: у нее большое количество профилей и она тоже разная. Некоторые ожидают увидеть клубнику, как варенье, другие как свежую ягоду, прям с хвостиком зеленым. И это разная клубника – у нас и в Европе. У нас очень сильное отличие даже в ваниле: мы привыкли видеть его как ванилин. Но в целом на Западе не так популярна вишня, как в России.

Но европейские тренды сюда приходят и мы их как-то перерабатываем и они ложатся. Мы их зеркалим и в любом случае перерабатываем на свою основу. К примеру, определенный вкус приходит из Прибалтики и приживается в северных регионах страны. Да что там говорить. Даже внутри России, в регионах разный сахар, иное ощущение сладости. Также сильно отличается детский рынок: продукты для полугодовалых детей. Здесь все довольно консервативно, по вкусам в этом сегменте мы впереди планеты всей и мировые лидеры», - считает Ольга Кульпина.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)