Максим Протасов, руководитель Роскачества, в ходе пленарного заседания РБК в рамках первого дня работы выставки «Продэкспо – 2021» поговорил о ключевых трендах в потреблении, сформировавшихся в России в ходе пандемии Covid-19. Напомним, заседание, посвященное Тенденциям рынка продовольствия в 2021 году, состоялось в понедельник
1 тренд - запрос на натуральные и свежие продукты.
Эксперт отметил, что здесь работа Роскачества как органа сертификации российской органической продукции, будет активно продолжаться в 2021 году. «В 2020 году для предприятий малого и среднего бизнеса была введена бесплатная сертификации органической продукции, думаю, что полка с органикой будет расширяться», - отметил Протасов.
2 тренд - омниканальность – как в части брендов, так в части торговых каналов.
«Здесь мы будем уделять внимание как контролю, мониторингу качества онлайн-операторов, так и цифровой грамотности населения по работе с этими каналами», - пояснил руководитель Роскачества.
3 тренд – тренд на осознанное потребление. По слова эксперта, здесь люди зачастую прибавляют к фактору низкой цены запрос на качество продукции – что многим может показаться парадоксальным - как можно одновременно хотеть дешевый и качественный продукт. Но при этом потребитель действительно не готов жертвовать качеством ради цены.
Фудтех после пандемии: инвесторы вкладывают в онлайн-продажи и доставку, а не в производство
4 тренд – тренд на запрос поддержки со стороны государства.
«Это тренд наблюдается везде. В 2021 году мы запускаем центр защиты потребительских прав на базе Роскачества, где будем активнее консультировать граждан в выборе продукции, отвечать на их вопросы. Нам важно, чтобы осознанный потребитель влиял на рынок», - заключил Максим Протасов.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться