Известная компания «PepsiCo» (PEP: 69,99, -0,23, -0,33%) намерена закрепиться на молочном рынке в США через совместное предприятие с немецким молочным гигантом, производителем йогурта, компанией «Тео Мюллер» (Theo Muller).
В понедельник обе компании сообщили, что будут продавать в США европейский премиальный йогурт , причем, продажи нового продукта начнутся уже в конце этого месяца.
Совместное предприятие, под названием «Muller Quaker Dairy», планирует продавать три вида йогуртов: Muller Corner, Muller Greek Corner and Muller FrutUp.
Это стало первой попыткой как «PepsiCo», так и «Тео Мюллер» выйти на молочный рынок в США. В прошлом году корпорация «PepsiCo» приобрела Вимм-Билль-Данн, крупнейшая молочная компания в России, за 5,8 миллиардов долларов США.
"Анализируя успех нашего молочного бизнеса в других частях мира, мы пришли к выводу, что эта категория продукции обладает сильными перспективами роста, - заявил Махмуд Хан, главный научный сотрудник компании PepsiCo.
Совместное предприятие также планирует построить завод по производству йогуртов в Батавии, штат Нью-Йорк, строительство которого, как ожидается, будет завершено в 2013 году и создаст более 180 новых рабочих мест в северной части штата Нью-Йорк.
Источник: Milknet.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться