Система аналитики РИДА, предназначенная для обработки данных Честного Знака, существенно обновила функционал. Новые возможности и шаблоны отчетов позволяют производителю маркированной продукции оперативно и с высокой точностью проанализировать ассортимент по розничным точкам, выявить лидеров продаж и объемы оптовых закупок конкретных продуктов по коду GTIN.
Всего было добавлено пять новых отчетов. Среди них:
- Розничные продажи товаров по коду GTIN. Благодаря данному отчету производитель может узнать: сколько позиций товара продается суммарно в рознице? Какие позиции лидируют по продажам, а какие не пользуются спросом?
- GTIN в рознице. Данный отчет поможет понять: кто из продавцов продает товары производителя и какой у него ассортимент?
- GTIN в опте. Отчет показывает производителю оптовые закупки по выбранным товарам.
Все отчеты подразумевают возможность фильтрации выдачи данных по ИНН покупателей и по выбранному периоду времени.
Также по запросу компаний в систему были добавлены дополнительные шаблоны отчетов для анализа контрагентов.
Всего за пару кликов производитель может узнать кому конкретно оптовик продает его товар, а также обратную информацию — у кого розничный продавец закупает продукцию. Для данного анализа были сформированы отчеты «Покупатели для Продавца» и «Продавцы для Покупателя».
Таким образом, благодаря системе РИДА, для производителя анализ и цепочка продаж стала еще прозрачнее и доступнее.
Напомним, что в рамках системы пользователь может не только выгрузить данные, но и оперативно сформировать графики в различных форматах для использования в презентациях и выступлениях.
Обновленный функционал системы уже доступен для тестирования в демо-доступе.
Источник: retail-data.center
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться