Quantum Graphics знакомит пожилых людей при помощи мороженого

Фильтры

Регион

Новости

Quantum Graphics знакомит пожилых людей при помощи мороженого

В агентстве Quantum Graphics придумали, как познакомить пожилых людей. Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения. Увидеть по-новому тех, кто, обладая огромным жизненным опытом, готов к новому.

В агентстве Quantum Graphics придумали, как познакомить пожилых людей. Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения. Увидеть по-новому тех, кто, обладая огромным жизненным опытом, готов к новому.

Первый бренд мороженого ICE NET - это история про динамичный дизайн, где постоянно обновляются сообщения о поиске друзей. И, покупая упаковку, покупатель выбирает еще и пост о ком-то, кто тоже в поиске.

Собеседник может быть рядом, а может быть на другом континенте. Форма - бумажная упаковка и деревянная ложечка внутри. Два бумажных стаканчика с разным мороженым закрыты единой крышкой с двойной внутренней стороной. Это намек на совместное употребление продукта.

Вкус — это новый всемирный язык. Об этом сообщает второй бренд мороженого JUST A GUSTO. Это новая возможность для общения и для понимания друг друга.

Мороженое можно съесть, как обычное эскимо, удерживая его за палочку. А можно перевернуть и съесть его прямо из упаковки, предварительно вытянув деревянную палочку-ложку из мороженого. Упаковка выполнена из бумаги и представлена в двух формах: округлая и прямоугольная, а ложка-палочка сделана из дерева.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)