Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе.
Компания "Галактика" решила выпустить линейку молочной продукции с интегрированным в упаковку QR-кодом, благодаря которому покупатель может проверить качество и увидеть все этапы производства.
Перед дизайнерами стояла задача сформировать у покупателя желание взять упаковку, рассмотреть ее. Основная целевая аудитория: люди 25-45 лет, ведущие здоровый образ жизни, любящие новые технологии, красивые и стильные вещи.
Из всех предложенных концепций производитель остановил выбор на дизайне "Скандинавия". Здесь царит минимализм и простота, нет лишних элементов, загадок и сложностей. Честный продукт, которому ничего не надо доказывать.
Источник: milklife.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться