Продажи «Danone» в 2020 году упали из-за девальвации валют во многих странах

20 февраля 2021, 10:19

Представители «Danone» рассказали, что в 2020 году общий объем продаж компании составил 23,6 млрд евро, снизившись на -1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при стабильных объемах (-0,1%) и снижении стоимости на -1,5%. В компании отметили, что это отражает отрицательное соотношение категорий и стран, особенно сектора вода и специализированного сектора, пишет The DairyNews.

Продажи «Danone» в 2020 году упали из-за девальвации валют во многих странах

Что касается питания, то в отчетном периоде его продажи снизились на 6,6%. По данным компании, главным образом это произошло из-за негативного влияния валютных курсов (-5%), что явилось результатом девальвации валют по отношению к евро в США, Латинской Америке, Индонезии и других странах.

На отчетные продажи в России также повлиял отрицательный эффект масштаба (-0,4%), возникший в результате деконсолидации.

- Учитывая волатильные макроэкономические перспективы, неопределенность в отношении того, как будет ослаблена эволюция потребительских привычек, а также медленное восстановление канала общепита - возвращение «Danone» к среднесрочной цели по прибыльному росту на 3-5% остается сложной задачей, - заявила менеджер по промышленности «Euromonitor International» Мария Макскараки.

Она заметила, что, в то время как линия воды сильно пострадала от закрытия внешних каналов, категория EDP остается ключевой опорой роста компании, главным образом благодаря высоким показателям в сегменте растительных и премиальных молочных продуктов в Северной Америке.

- Ключевые направления для победы «Danone» в «новой реальности» будут включать пересмотр своего портфеля брендов с целью определения приоритетных линий, ориентированных на здоровье потребителей. Мы также будем актуализировать те бренды, которые согласуются с ростом флекситарных диет. Основные приоритеты ориентированы на потребление на дому и ускорение онлайн-продаж, включая доставку продуктов питания. Все это необходимо для адаптации к новым потребительским предпочтениям, - заключила Мария Макскараки.

Напомним, ранее мы писали о том, что в 2020 году оборот компании «Danone» в условиях пандемии упал на 6,6%.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

В 2020 году российский агроэкспорт в Испанию превысил 100 млн долларов...

Алексей Кондратенко: Сканирование мороженого в киосках и палатках может привести к сокращению его реализации в курортный сезон...

Минсельхоз подготовил правила борьбы с лейкозом КРС...

Экспорт мясной и молочной продукции увеличился на 38%...

Закрытие ввоза кормов из США сильно ударит по себестоимости продукции – эксперт...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение