PG Brand Reforming разработали новый дизайн мороженого "Наше детство"

12 мая 2020, 07:32

По заказу компании "Нордар" агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для мороженого "Наше детство".

мороженое, наше детсво, дизайн упаковки, Нордар

Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн. До этого упаковка мороженого была в виде исписанного тетрадного листа и нуждалась в обновлении.

мороженое, наше детсво, дизайн упаковки, Нордар

Команда PG решила отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Поэтому на упаковке появились иллюстрация мороженого, а также цветовая дифференциация по вкусам.

мороженое, наше детсво, дизайн упаковки, Нордар

Концепция упаковки с иллюстрациями в “скетчевом” стиле отсылает аудиторию к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает детство, когда мы рисовали от руки.

мороженое, наше детсво, дизайн упаковки, Нордар

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Опубликованы переводы ветеринарных требований ряда стран-импортеров животноводческой продукции...

Марина Петрова: «Молочные продукты должны быть выведены из системы «Честный знак» во избежание банкротств малых и средних производителей и переработчиков молока»...

В Челябинской области появятся новые молочные комплексы и роботизированные доильные залы...

22 района Татарстана завершили первый укос многолетних трав...

Аграрии Удмуртии готовят корма с избытком...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...
Уникальный образ торговой марки «Зимние узоры» создали в агентстве Getbrand
30 апреля 2020, 13:52
История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на...
Фруктовый заряд Эkzo
29 апреля 2020, 01:00
Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение