По заказу компании "Нордар" агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для мороженого "Наше детство".
Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн. До этого упаковка мороженого была в виде исписанного тетрадного листа и нуждалась в обновлении.
Команда PG решила отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Поэтому на упаковке появились иллюстрация мороженого, а также цветовая дифференциация по вкусам.
Концепция упаковки с иллюстрациями в “скетчевом” стиле отсылает аудиторию к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает детство, когда мы рисовали от руки.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться