PG Brand Reforming разработали новый дизайн мороженого "Наше детство"

Фильтры

Регион

Новости

PG Brand Reforming разработали новый дизайн мороженого "Наше детство"

По заказу компании "Нордар" агентство PG Brand Reforming разработало дизайн упаковки для мороженого "Наше детство".

Перед командой PG стояла задача разработать новый, более современный дизайн. До этого упаковка мороженого была в виде исписанного тетрадного листа и нуждалась в обновлении.

Команда PG решила отразить продуктовую категорию, при этом сохранив преемственность с уже знакомым аудитории образом любимого мороженого. Поэтому на упаковке появились иллюстрация мороженого, а также цветовая дифференциация по вкусам.

Концепция упаковки с иллюстрациями в “скетчевом” стиле отсылает аудиторию к предыдущему дизайну с рисунками на тетрадном листе и напоминает детство, когда мы рисовали от руки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)