«Пестравка» увеличила упаковку масла в два раза

Фильтры

Регион

Новости

«Пестравка» увеличила упаковку масла в два раза

Вкусного и натурального сливочного масла много не бывает, — решила «Пестравка» и с начала лета вдвое увеличила упаковку этого продукта.

Теперь в 400-граммовых пачках можно приобрести «Традиционное» и «Крестьянское» масло. Жирность первого — 82,5%, второго — 72,5%. Фольгированные пачки «Традицонного» масла украшают синие пятна, «Крестьянского» — красные и, конечно же, — привычное потребителям изображение добродушной буренки Пестравки — символа бренда. На внутренней стороне упаковки — шкала с граммами, позволяющая хозяюшкам отрезать для готовки столько масла, сколько требуется по рецепту блюда. Срок годности новинки в зависимости от условий хранения составляет от 35 до 120 суток.

Как и вся продукция «Пестравка», это масло изготовлено строго по ГОСТ из натуральных сливок из проверенных фермерских хозяйств Поволжья. Нежно-желтое, с любимым многими с детства сливочным вкусом оно отлично подходит для заправки каш, выпечки, приготовления бутербродов и воздушных кондитерских кремов.

«Объем упаковок масла увеличили в ответ на запросы потребителей, — говорят на Пестравском маслозаводе (Самарская область), где производится новинка. — Наше сливочное масло много лет пользуется большим спросом у хозяюшек».

Масло — не только вкусный, но и полезный продукт. Диетологи отмечают, что оно успокаивает нервы, повышает работоспособность и защитные функции организма, нормализует гормональный фон, стимулирует умственную деятельность и в целом улучшает обмен веществ. А для того, чтобы не набрать лишний вес, увлекшись вкусненьким, надо во всем знать меру, — советуют они.

Любопытно, что сливочное масло — один из тех продуктов, которые присутствуют в рационе человека издревле. Его история началась аж в V столетии в Ирландии, в России оно появилось в IX веке и готовилось, как и сегодня, из взбитых сливок, сметаны и молока.

«Добрые традиции» — один из слоганов «Пестравки» и именно следуя проверенным традициям, готовится масло бренда, чья история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 100 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)