«Пестравка» расширяет ассортимент мороженого оригинальными вкусами

Фильтры

Регион

Новости

«Пестравка» расширяет ассортимент мороженого оригинальными вкусами

Встречаем лето новыми вкусами мороженого «Пестравка». В июне поволжская торговая марка расширяет ассортимент замороженного десерта оригинальными вкусами, предлагая новинки — пломбир с малиной, сыром, черникой, а также с мюсли и изюмом и пломбир в темном печенье.

Мороженое появилось в ассортименте «Пестравки» ровно год назад и сразу полюбилось потребителю. А иначе просто не могло быть: речь идет о лакомстве, изготовленном из отборного молока строго по ГОСТ без добавления каких-либо консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Абсолютно все компоненты этого холодного лакомства натуральные, экологически чистые, безопасные. Плюс — современные технологии и оригинальные рецепты.

Готовится это мороженое по заказу «Пестравки» и под ее строгим контролем в самом сердце Сибири — в экологически чистом, заповедном районе Купино в Новосибирской области. Там, в небольшом городке к югу от озера Чаны более 20 лет делают мороженое, признанное самыми авторитетными экспертами одним из лучших в стране. В его основе — только наисвежайшее молоко от коров, пасшихся в широких разнотравных кулундинских степях, согретых ласковым солнцем Сибири, — залог здоровья и удовольствия в каждом кусочке.

Сегодня коллекция мороженого «Пестравка» насчитывает более 10 вкусов и свыше 20 сортов. Среди них ставшие хитами — соленая карамель, малина-мята, шоколад, лимон-имбирь, клубника, ваниль.

Мороженое «Пестравка» традиционно продается как в вафельных стаканчиках и рожках, так и в брикетах и небольших картонных ведерках «пинтах». Если говорить о новинках, лакомство с малиной и сыром (второе — вариант для истинных гурманов!) выпускается в вафельных стаканчиках, с черникой — в хрустящем аппетитном рожке. Пломбир — в темном печенье, а пломбир в печенье с мюсли и изюмом (оригинальное решение для тех, кто подустал от классики) — так называемое сэндвич-мороженое.

И вне зависимости от того, новинка перед вами или вкус, ставший за год популярным, — каждый вариант не оставляет равнодушным никого.

«Сами-то попробуйте!» — советует с разноцветно-гороховой упаковки мороженого символ марки — кокетка-корова Пестравка. И, пожалуй, она права: этот десерт-искушение стоит того, чтобы пробовать его снова, и снова, и снова…

«Добрые традиции» — один из слоганов бренда и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 80 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)