Охота за удовольствием "Магнат"

Фильтры

Регион

Новости

Охота за удовольствием "Магнат"

Агентство Depot адаптировало глобальный дизайн упаковки нового шоколадного мороженого с двойной карамелью и фисташковой пастой для бренда "Магнат".

Бренд «Магнат» – первый по доле рынка в сегменте эскимо (Nielsen, май 2020), а также самый сильный бренд на рынке. Глобально запуск нового мороженого начался с рекламной кампании Release the beast, которая призывает потребителей дать волю своим инстинктам и разбудить в себе зверя в охоте за удовольствием с новым «Магнат Double».

Работая над дизайном упаковки для российского рынка, специалисты Depot пришли к решению использовать паттерны животных для передачи этой идеи.

Отличительные особенности линейки заключаются в наличии двойной капсулы, состоящей из слоя какао-глазури, жидкого соуса, 100% шоколада и сливочного мороженого.

Одним из условий было внедрение аппетитного мороженого в дизайн упаковки. В офисе компании Unilever была организована съемка образцов. Фотосъемка мороженого считается одной из самых сложных – продукт очень быстро тает и необходимо вовремя «поймать» тот самый вкусный кадр. В ходе работы над упаковкой также важно было разместить элементы дизайна так, чтобы новые позиции гармонично существовали вместе с уже существующей линейкой бренда «Магнат».

В агентстве разработали дизайн упаковки для двух вкусов – фисташка и карамель. Упаковка передает вкус сливочного, ванильного и фисташкового мороженого в уникальной капсуле из какао-глазури, карамельного и шоколадного соуса и 100% шоколада.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)