Новый продукт представлен в линейке функциональных натуральных молочных продуктов ТМ «Биактив»

Фильтры

Регион

Новости

Новый продукт представлен в линейке функциональных натуральных молочных продуктов ТМ «Биактив»

 Его появление на рынке именно осенью — в дни, когда традиционно заявляют о себе вирусы — не случайно.

Биокефирный «Биактив» обогащен бифидобактериями и инулином (пищевыми волокнами), которые обеспечивают комфортное пищеварение и укрепляют иммунную систему человека. Его состав разработан с учетом методических рекомендаций МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ». Диетологи отмечают эффективность подобных продуктов не только для повышения защитных сил организма, но и для нормализации веса. Поэтому новый «Биактив» наверняка придется по вкусу людям, стремящимся быть в форме.

«Будь активным!» — один из слоганов бренда, и эти слова как нельзя лучше подходят к описанию новинки. Она находка и для сознательно ведущих здоровый образ жизни мужчин и женщин. «Биактив» помогает быть в тонусе.

«Биокефирный» выпускается тольяттинским ООО «Волга Индустрия», специализирующемся на производстве высококачественных молочных продуктов. Он разливается в большие ПЭТ-бутылки, надежно сохраняющие пользу и вкус новинки в течение 21 дня.

«Биокефирный» — третий функциональный продукт в линейке «Биактива». В нее также входят питьевые и ложковые биойогурты с фруктами и ягодами, биомороженое с ванилью и клубникой. Каждый продукт не только полезный и вкусный, но и помогающий быть энергичным и позитивным, готовым к вызовам каждого нового дня. Не случайно «Биактив» называют природным активатором здоровья и красоты.

Расширение «Биактивом» линейки функциональных продуктов не случайно. Это один из трендов, которому с удовольствием следуют заботящиеся о своем здоровье потребители во всем мире. Об этом свидетельствуют цифры. По оценке экспертов GranfViewResearch, до 2025 года эта категория «молочки» будет ежегодно расти на 7,9%. Уже сейчас, согласно данным за 2019 год из отчета «РБК Исследование рынков», 65% россиян стараются приобретать полезные продукты.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)