Новый дизайн упаковки молочных продуктов "Фруате"

Фильтры

Регион

Новости

Новый дизайн упаковки молочных продуктов "Фруате"

В "CUBA Creative Branding Studio" провели редизайн бренда молочной продукции "Фруате" по заказу компании "Молвест". Ассортимент бренда представлен питьевыми йогуртами (упаковка-кувшин), а также творожными десертами.



Перед студией стояла задача обновить марку, качественно выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь новых потребителей посредством обновления дизайна. Так же важным условием было донести до покупателя, что "Фруате" — это полностью натуральный продукт с настоящими кусочками фруктов и ягод.



Новая упаковка должна была передавать и позиционирование ТМ"Фруате" — «Дарите радость с Фруате!», и ценности марки — «забота о семье».



В новом дизайне упаковки остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в их подаче. Внимание фиксируется на свежих и сочных фруктах, а сам йогурт приобрел легкость и воздушность настоящего молочного продукта.



Свежий, летний и солнечный фон создает бодрое, позитивное настроение, а также эффективно выделяет данную упаковку на полке магазина. Традиционная «газета» (информация о продукте на упаковке) приобрела структурированный вид, более понятный покупателю.





Так же в студии был разработан дизайн упаковки творожных десертов ТМ "Фруате" линейки взбитых творожков и перемешанных фруктовых творожков.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)