Новая линейка йогуртов Valio Laplandia

30 июня 2020, 05:12

Российское подразделение концерна Valio расширяет ассортимент густых йогуртов и представляет новую линейку продукции, которая отличается высокой питательностью и яркими сочетаниями вкусов. Новинка, по оценкам компании, поможет в среднесрочной перспективе увеличить объем продаж Valio в категории на 25%.

 Valio Laplandia, йогурты

Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.

 Valio Laplandia, йогурты

«Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч. Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном», - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.

 Valio Laplandia, йогурты

Тот факт, что в Лапландии издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью, обусловил название и оформление новых йогуртов Valio. Визуальное решение упаковки разработано совместно с агентством OTVETDESIGN и вдохновлено этническими орнаментами северных народов Финляндии, а также всемирно известным финским дизайном. В качестве декоративных элементов выступают сказочные изображения животных и растений.

«Северная природа, ее чистота, а также национальные традиции питания в полной мере нашли отражение в йогуртах Valio Laplandia, в основе которых - молоко и сливки высочайшего качества, соответствующие внутренним требованиям международного концерна, предъявляемым к чистоте и качеству сырья. Нашей целью стало отражение этого на упаковке, путем создания узнаваемого северного дизайна, языка сказочной Лапландии», - рассказывает Юшкевич Арина, дизайн-директор агентства OTVETDESIGN.

Линейка уже поступила в продажу на полки финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге. В скором времени ее появление ожидается и в других регионах страны.

«На текущий момент оценить объемы производства линейки достаточно сложно, однако мы уверены, что этот яркий продукт найдет своих потребителей. Тенденции рынка и интерес к качественным молочным продуктам позволяют оценить потенциал роста для компании благодаря новинке в 25 % в категории густых йогуртов в перспективе нескольких лет», - предполагает Елена Кипенёва.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Ульяновская область демонстрирует высокую динамику в развитии животноводства...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Сельхозпредприятия Башкирии приобрели более 2400 голов племенного молодняка КРС...

Объем производства товарного молока в Башкортостане превысил 380 тысяч тонн...

Объем реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 6,2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

SUPERMARKET Branding Agency разработало дизайн новых линеек СТМ «АШАН Россия»
26 июня 2020, 05:01
Подход к их разработке собственных торговых марок (СТМ) становится более профессиональным — они трансформируются в самостоятельные бренды, способные конкурировать на полках магазинов с лидерами продаж. В рамках стратегии развития портфеля брендов «АШАН Россия» и SUPERMARKET...
Торговая марка «Домашкино» представила линейку питьевых йогуртов
4 июня 2020, 06:33
Торговая марка «Домашкино» расширяет ассортимент: в начале лета на полках магазинов появится коллекция натуральных питьевых йогуртов с фруктами, ягодами и злаками. Новинка производится на тольяттинском заводе «Волга Индустрия» (ассоциация молочных производителей...
Агентство Mildberry разработало дизайн йогуртно-десертной линейки «Искренне Ваш»
24 марта 2020, 09:06
Категория современных молочных продуктов (modern dairy) вызывает в последние несколько лет особенный интерес у молочных брендов как на международном, так и на российском рынках. В поисках дополнительной ценности категория стремительно развивается на всех уровнях: мы наблюдаем, как бренды...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение