Компания &samhoud food выпустила на рынок Нидерландов новый бренд фруктового льда SPRICE.
Это 100% натуральный продукт, состоящий из фруктов и овощей с небольшим добавлением меда.
Пока SPRICE выпускается в двух вкусовых вариантах: огурец и лайм, апельсин и морковь. Необычные сочетания ингредиентов вдохновили дизайнеров студии MAS разработать упаковку, которая будет выделяться среди конкурентов.
Вместо пластиковой упаковки флоу-пак дизайнеры предложили картонный футляр. Он хорошо выделяет продукт, и его несминаемая поверхность служит отличным дисплеем для иллюстраций и информации.
Кроме упаковки на одну порцию, дизайнеры также разработали мультипак, в который вмещается 4 порции фруктового льда.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться