Названо любимое мороженое россиян

31 июля 2020, 14:40

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.

спрос, россия, мороженое

Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты «Коровки из Кореновки»: пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром «Золотого Стандарта»), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.

Бренд «Коровка из Кореновки» принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу «Ренна», одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.

В прошлом году «Коровка из Кореновки» занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — «Настоящий пломбир» (первое место) и «Вологодское мороженое» (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат «Настоящего пломбира» — поделённые 4-5 места, «Вологодского мороженого» — шестое место.

Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.

Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.

Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого.

Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций).

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

Россия увеличила экспорт продукции АПК на 13%...

На Сахалине за время продуктового эмбарго в несколько раз увеличили производство мяса и молока...

Пять животноводческих предприятий Московской области внесены в государственный племенной регистр...

В Кабардино-Балкарии на роботизированной ферме среднесуточные надои молока бьют рекорды...

Как пандемия отразилась на прибыли агрокомпаний России...

За 7 месяцев 2020 года экспорт мороженого из Кузбасса вырос на 80%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России мороженое стали покупать ведрами
8 июля 2020, 08:47
Россияне во время пандемии стали покупать мороженое в больших упаковках, также возросли онлайн-продажи холодных молочных десертов. При этом объемы реализации этого продукта в отдельных регионах снизились. «Поскольку мороженое в период пандемии употребляли в основном дома, то...
Артем Белов: есть причины сомневаться в планах Беларуси нарастить производство молока
14 сентября 2018, 09:26
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов высказал мнение о планах Республики Беларусь по наращиванию производства молока и диверсификации экспорта молочной продукции. По словам эксперта, есть несколько причин сомневаться в планах РБ. Свою позицию он объяснил на официальной странице в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение