В России создано Сообщество маркетологов молочной отрасли. Наталья Тютикова, директор по маркетингу Chr. Hansen, сообщила об этом в рамках выступления на XIII Молочной Олимпиаде.
“Что выпускать, как выпускать, под какой историей и как продвигать - эти вопросы должны быть заданы заводами своевременно. В текущей ситуации мы приняли решение создать сообщество маркетологов молочной отрасли. Какие задачи мы решаем в этом сообществе? В первую очередь - повысить значимость маркетинга на предприятиях. Повысить уровень знаний и профессионализма маркетинга на региональных предприятиях”, - отметила Наталья Тютикова.
По словам эксперта, инициативная группа определила задачами также поддержку имиджа молочных продуктов, развитие высокого уровня знаний потребителя о качествах продукции, обучение, взаимодействие с ритейлом, подготовку актуальной и востребованной аналитики и др.
Источник: dairynews.today
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться