Молокопереработчики ежегодно будут тратить на маркировку порядка 61 млрд рублей

Фильтры

Регион

Новости

Молокопереработчики ежегодно будут тратить на маркировку порядка 61 млрд рублей

Молокопереработчики ежегодно будут тратить на маркировку порядка 61 млрд рублей. Такими данными с ООП «Общественный контроль» поделились в Национальном союзе производителей молока, пишет The DairyNews.

- В эту же сумму оцениваются и ежегодные затраты на поддержание системы маркировки в бесперебойном режиме. И это при том, что чистая прибыль всей молочной отрасли России по итогам 2018 г. составила 35 млрд руб. Догадываетесь, кто в результате будет оплачивать цифровую маркировку молочной продукции? Конечно, мы с вами, потребители, - отметили в пресс-службе «Общественного контроля».

В организации отмечают, что процедура маркировки не предусматривает лабораторные анализы сырья и готовой продукции. Информация, зашитая в цифровой код, с точностью повторяет данные, указанные на упаковке. Кроме этих сведений код DataMatrix содержит крипто-хвост, подтверждающий факт использования знака конкретным изготовителем продукции. Но на вопрос, какого она качества, крипто-хвост не ответит.

- Возникает закономерный вопрос: кому нужна такая маркировка? Потребителям точно нет, поскольку по подсчетам участников рынка, средняя стоимость одного килограмма маркированного молочного продукта из-за огромных затрат на внедрение системы «Четный знак» возрастет более, чем на 5 руб. Эти деньги будут потрачены не на дополнительную проверку качества товара, а на исполнение решение Правительства РФ, - заключили в «Общественном контроле».

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)