Молочники нарастят спрос рекламой

Фильтры

Регион

Новости

Молочники нарастят спрос рекламой

Социальная реклама потребления молока сможет увеличить объем продаж молочной продукции на 5-20% в первый год работы. Реклама появится на телеэкранах в середине 2009 года, сообщил председатель правления Национального союза производителей молока, президент ГК «Русские фермы» Андрей Даниленко.

По его словам, в последующие 5 лет рост объема продаж молочной продукции в России может составить минимум 10%. Реклама станет эффективным инструментом для повышения уровня потребления молока, поскольку потребители очень восприимчивы к подобным призывам.

В связи с кризисом и снижением доходов население будет больше покупать молока, которое является более дешевым источником белка, чем мясо. Кроме того, уровень потребления этого продукта в стране на 30% ниже, чем в странах Европы, заметил Андрей Даниленко.

В начале ноября 2008 года Минсельхоз объявил о заказе на проведение в 2009 году работ по информационной поддержке, направленной на увеличение потребления молока. Общий бюджет заказа на рекламу на год составляет 210 млн рублей, причем ожидается, что половина средств будет привлечена за счет частных компаний. Начальная цена контракта составляет 105,1 млн рублей, которые пойдут на создание и демонстрацию телевизионных рекламных роликов.

По мнению аналитиков «Открытия», бюджет будущей программы не позволит провести масштабные акции, а также оплатить достаточное количество телевизионных роликов, которые в большей степени способны повлиять на предпочтения населения. «Максимум, чего сможет добиться союз, так это удержать спрос на текущих уровнях. Интерес к молочным продуктам, по данным агентства AC Nilsen, в I полугодии упал на 12% на фоне продолжающегося роста цен с конца 2007 года, - говорит Ирина Яроцкая. – Такое продвижение продукции может быть выгодно в первую очередь самым крупным игрокам рынка, в частности, «Юнимилку», «Вимм-Билль-Данну», а также «Данону». По нашим предположениям, правительство намерено провести мероприятия, аналогичные тем, которые проводились в Америке еще в 1993 году».

На фоне продолжительного снижения показателей потребления молока в США, у американских властей родилась идея провести кампанию Got Milk? («Попил молочка?»), которая стала одной из легенд рекламного мира. Акция была организована объединением американских производителей молочных продуктов California Milk Processor. За несколько лет существования в ней успело сняться десятка два знаменитостей, большинство из которых было украшено искусственными молочными усами. Однако, масштабная программа, так и не принесла ожидаемых результатов, рассказывает эксперт.

Источник: Финанс

Также в разделе

Комментарии (0)